Как проходят http://exulist.ru каждый пользователь который зарегистрирован в.
Навигация
Информация
Доска объявлений
Актуальные темы
Архив новостей
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА-2009»
Проекты
Новости из регионов
Наши друзья

 

Фотогалерея
Статистика
Безопасносе лето

Безопасное лето

Усиление мер по безопасности дорожного движения должно стать приоритетной задачей всех профильных ведомств региона. А с наступлением летних каникул особое внимание стоит уделять вопросу снижения ДТП с участием детей. Об этом на очередном заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое состоялось 15 июня, заявил вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев.
Снизить количество аварий на дорогах – общая задача не только силовых структур, важную роль здесь играет и информационная пропаганда. Для того чтобы сформировать у населения культуру поведения на дорогах, в СМИ региона ведется широкая разъяснительная работа. Новый проект, который сейчас находится в разработке, - передача на специальной частоте, на которой общаются дальнобойщики и водители большегрузного транспорта, информации о наиболее опасных участках дороги, о ДТП, ситуации с пробками. По мнению инициаторов, это позволит водителям лучше ориентироваться в дорожной обстановке, а, следовательно, снизит количество аварий и заторов.
Важной темой, которая обсуждалась на заседании комиссии, стала безопасность на дорогах маленьких пешеходов и пассажиров. Она особенно актуальна в период летних каникул. Как отметил начальник управления по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю департамента образования и науки Тюменской области Юрий Сердитов, в текущем году лагеря с дневным пребыванием откроют 490 школ. В них смогут отдохнуть 63 тысячи ребят. Территории всех учебных заведений проверены на предмет соблюдения мер по безопасности дорожного движения. В зависимости от состояния дел и характера дорожной обстановки, школы разделены на несколько групп. Там, где обстановка наиболее напряженная, работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма будут взяты под особый контроль.
Юрий Сердитов также отметил, что в летний период перевозкой детей будут заниматься 445 автобусов. Все транспортные средства пройдут тщательный технический осмотр, а водители – медицинское освидетельствование. Пока специалисты, занимающиеся перевозками юных пассажиров, не получили замечаний к работе. Все они обладают необходимым стажем вождения – от трех лет, состояние их здоровья также соответствует установленным требованием.
Кроме того, в летний период в регионе стартовали сразу несколько профилактических акций. Это «Безопасное лето», которая началась 15 июня, а также «Внимание, дети!», организованная ГИБДД ГУВД области. В ее рамках будут проводиться родительские собрания, тематические занятия в школах, где о правилах безопасного поведения на дорогах расскажут специально приглашенные специалисты из разных ведомств.
Еще одна важная инновация от сотрудников ГИБДД – пересмотрен порядок сопровождения детей к месту отдыха. Теперь к перевозкам допускается только транспорт, оснащенный ремнями безопасности. Кроме того, на дальние расстояния ребят сопровождают специальные батальоны, укомплектованные всем необходимым. Сейчас такие экипажи совершают от двух до пяти поездок в день. Замечаний по их работе не имеется, сообщили в департаменте информполитики Тюменской области.
В рамках заседания комиссии была затронута такая важная тема, как увеличение числа ДТП с участием водителей из соседних регионов. Особенно остро этот вопрос стоит летом, так как многие отправляются в отпуска на машинах. В связи с этим, в ГИБДД ГУВД Тюменской области предлагает разместить на заправках, основных транзитных трассах плакаты, призывающие водителей быть дисциплинированными.
Сергей Сарычев также указал на необходимость установки предупреждающих и информационных щитов в местах, где отмечен большой поток транзитного транспорта, а так же на аварийно-опасных участках. По словам вице-губернатора, это является действенной мерой по снижению количества ДТП.
Что касается основных причин возникновения аварий на дорогах региона, то это плохие обочины и отсутствие горизонтальной разметки. Об этом на заседании комиссии рассказал начальник ГБУ ТО «Управление автомобильных дорог» Алмаз Закиев. Он отметил, что графики нанесения разметки будут откорректированы, обочины - приведены в надлежащее состояние. Эти меры позволят сделать дорожную обстановку более спокойной.
О положении дел на Тюменском отделении Свердловской железной дороги рассказал его главный инженер Александр Халуторных. Он отметил, что в текущем году здесь не произошло ни одного ДТП. На предприятии проводится регулярная проверка автомобильных переездов и других объектов. Так, в ходе недавней ревизии было выявлено более 320-ти неисправностей. Порядка 80 процентов из них к настоящему времени устранены. На Тюменском отделении Свердловской железной дороги также ведется большая работа по ремонту дорожного покрытия на переездах.
Серьезное внимание железнодорожники уделяют и разъяснительной работе с водителями по безопасному поведению на проезжей части. К настоящему времени более двух с половиной тысяч автолюбителей прослушали тематические беседы и получили памятки по безопасности дорожного движения.
Еще один важный аспект – дополнительные меры по снижению смертности и травматизма в результате ДТП. Этот вопрос также стоял на повестке заседания комиссии. Как отметил вице-губернатор Сергей Сарычев, в Тюменской области уже ведется системная и слаженная работа в данном направлении. Оперативно действует служба Медицины катастроф, бригады медиков в кратчайшие сроки пребывают на место ДТП, закуплены реанимобили. Кроме того, сейчас обсуждается создание на федеральной трассе стационарных постов, где будут дежурить сотрудники службы Медицины катастроф, ГИБДД и МЧС. Сергей Сарычев также отметил, что специалисты всех профильных служб должны пройти курсы по оказанию первой медицинской помощи.

 

angi.ru

ПРОДУКЦИЯ по ПДД
Образование
Дошкольники
Начальная школа
Методическая копилка
Опыт СОШ
Родители
Наука и жизнь
Законодательство
Поиск
© 2008-2011 Центр Пропаганды безопасности дорожного движения
© 2008-2011