Гнатолог в москве внчс врач гнатолог записаться на прием в москве artocclusion.ru.
Навигация
Информация
Доска объявлений
Актуальные темы
Архив новостей
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА-2009»
Проекты
Новости из регионов
Наши друзья

 

Фотогалерея
Статистика
За сто метров видно

 

За сто метров видно
 
Первый светофор с подсказкой для водителей поставили в Иркутске.
Скоро в Иркутске все ламповые светофоры заменят светодиодными, которые к тому же будут иметь полезные подсказки для водителей и пешеходов, например отсчет времени сигнала светофора. А недавно в Иркутске установлен первый светодиодный пешеходный светофор с монитором, отсчитывающим время длительности сигнала для водителей. Все это, по мнению городских властей, должно сократить и число аварий на дорогах, и пробки, которые в последнее время стали одной из главных проблем иркутян.
 
Установка новых светофоров только на 10% может улучшить пропускную способность на дорогах.
Первый светодиодный светофор с монитором, отсчитывающим время длительности сигнала для водителей, недавно установлен на пешеходном переходе на остановке «Радиозавод». По словам специалистов, светодиодные светофоры, в отличие от прежних ламповых, мало потребляют энергии, более насыщенные по свету, их сигнал лучше виден на большом расстоянии, в том числе в солнечную погоду (видимость до 100 метров). Светодиодные светофоры к тому же морозоустойчивы. Они могут работать при температуре до -40 градусов. Средний срок службы светодиодного светофора составляет 15 лет.
Главное отличие новых светодиодных светофоров от ламповых — в удобстве использования. В ламповых светофорах для регулировки режима работы установлен специальный контролер, не имеющий внешнего управления. Таким образом, чтобы перенастроить работу светофора, специалистам нужно выезжать к месту его установки. То же самое в случае поломки контроллера. А вот следить за работой светодиодных светофоров можно будет на расстоянии.
 
— Это сможет сделать один человек, сидя за компьютером. Даже на приличном расстоянии от светофоров. Но для этого необходимо сделать пересчет режима работы светофоров, чтобы узнать, в какое время суток поток машин меньше, а в какой больше, — говорит старший инспектор дорожного надзора ГИБДД по Иркутску Максим Пицук.
 
Как оказалось, столь необходимый для города предмет, как светофор, довольно дорого стоит. В среднем цена одного светофора с установкой колеблется от 400 тыс. рублей до 1 млн, а то и 1,5 млн рублей. Новые светофоры на остановке «Радиозавод» обошлись в 440 тыс. рублей.
 
— Капитальный ремонт и замена светофоров проводится в рамках ведомственной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Иркутска на период 2009—2012 гг.». До 15 ноября 2010 года в городе планируется провести капитальный ремонт более 20 светофорных объектов. Кроме того, на 37 светофорах будут добавлены светодиодные стрелки. Они будут показывать направление движения автомобилей, — рассказал заместитель начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации Иркутска Евгений Липатов.
 
Кроме того, на будущий год планируется установить 9 светофоров в местах, где раньше их не было, в том числе на выезде с улицы Старокузьмихинской на плотину ГЭС.
В настоящее время в Иркутске около 80 светофоров, половина — светодиодные. Уже через три года власти намерены полностью отказаться от ламповой техники. В этом году на капитальный ремонт и установку новых, современных светофоров было выделено из городского бюджета более 16 млн рублей, в 2011-м планируется выделить около 9 млн рублей.
— После появления современных светодиодных светофоров количество ДТП В Иркутске уменьшилось примерно на 30%. Дело в том, что сигнал ламповых светофоров не всегда виден в солнечную погоду, а светодиодные при любой погоде и освещении хорошо видны на большом расстоянии, — говорит Максим Пицук.
 
Вместе с тем, по словам специалистов, установка новых светофоров только на 10% может улучшить пропускную способность на дорогах. Для того чтобы полностью разгрузить улицы и ликвидировать пробки, необходима глобальная работа по реконструкции автомагистралей, которая включает в себя и расширение дорожного полотна, и строительство новых подземных переходов. Впрочем, все эти мероприятия предусмотрены в ведомственной целевой программе до 2012 года.
 
По материалам СМ Номер один (Иркутск)

ПРОДУКЦИЯ по ПДД
Образование
Дошкольники
Начальная школа
Методическая копилка
Опыт СОШ
Родители
Наука и жизнь
Законодательство
Поиск
© 2008-2011 Центр Пропаганды безопасности дорожного движения
© 2008-2011