В поддержку кампании "Засветись! Стань заметен на дороге"
снят социальной ролик "Свет дарит жизнь"
В рамках масштабной социальной кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", которая проводится Госавтоинспекцией МВД России, снят социальный ролик "Свет дарит жизнь". В нем группа молодых танцоров, к одежде которых прикреплены различные световозвращающие элементы, в полной темноте исполняет танцевальную постановку на музыку DJ Леонида Руденко. В конце ролика звучит призыв от известной теле и радио ведущей Ольги Шелест ко всем участникам дорожного движения: носи одежду и аксессуары со световозвращающими элементами. Стань заметен на дороге!
"Ролик снимался в течение месяца, однако идея самой социальной кампании, которую он доносит, разрабатывалась полгода, - сообщил начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. - Совместно со специалистами в области социальной рекламы проводились исследования, просматривались ролики, которые были сняты по аналогичной тематике в других странах. В итоге ролик получился ярким и запоминающимся".
В настоящее время ролик "Свет дарит жизнь" демонстрируется на федеральных телеканалах (Россия-1, Вести-24, НТВ, "MTV: Музыкальное Телевидение").
"Мы рассчитываем, что он понравится всем участникам дорожного движения, а особенно молодым людям, к которым он адресован в первую очередь, - подчеркнул Шевченко. - Уверен, что проводимая кампания поможет снизить число ДТП с участием пешеходов, особенно в темное время суток".
Социальная кампании "Засветись! Стань заметен на дороге" стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором ее проведения выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА). В первую очередь она призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге.
По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет. |