Навигация
Информация
Доска объявлений
Актуальные темы
Архив новостей
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА-2009»
Проекты
Новости из регионов
Наши друзья

 

Фотогалерея
Статистика
Апробация:

С сентября 2008 года по настоящее время в школе № 688 Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы в группах продленного дня ( 1-5 классы) проводится апробация игры «Я пешеход» (Автор-разработчик: Дмитрий Житенев, www.centrpro.ru).
С помощью данного игрового пособия воспитатели получили возможность на практике закреплять знания Правил дорожного движения, полученные во время теоретических занятий. Обучение правилам безопасного поведения на дороге в данном учебном заведении организовано на высоком профессиональном уровне. Воспитание грамотного пешехода, как часть профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является одной из составляющих работы средней общеобразовательной школы № 688. Усвоение Правил дорожного движения в данном возрасте, как утверждают психологи, является основополагающей в привитии культуры поведения в общем.

                                                                                   ФОТОРЕПОРТАЖ       

Апробация в группе продленного дня первого класса (кл. руководитель ГУРОВА Нина Сергеевна)

 

 

 


 Апробация в группе продленного дня второго класса (кл. руководитель КОСТЮКЕВИЧ Марина Сергеевна)

  


Апробация в группе продленного дня третьего класса (кл. руководитель ЛУКАШЕВИЧ Клавдия Михайловна)

 


Апробация в группе продленного дня четвертого класса (кл. руководитель КОТОВСКАЯ Нина Геннадьевна)


 

                          Аннотация к игре «Я ПЕШЕХОД».                          

Сегодня, когда дети становятся все более самостоятельны, особенно актуально изучение и закрепление правил дорожного движения (ПДД). Самое эффективное освоение любых знаний проходит у дошкольников и младших школьников в игровой форме, поэтому появление данной игры очень целесообразно. В настоящее время издается немало книг и плакатов по ПДД, а вот игр не так много. Как показал опыт проведения предлагаемой игры в школе, детям она очень нравится, ППД легко запоминаются  и закрепляются.
      Предлагаемая игра позволяет с помощью моделирования реальных ситуаций на дороге, возникающих в жизни каждого ребенка, происходит обучение ПДД и формирование необходимых навыков безопасного поведения на проезжей части, таких как:
   · переход проезжей части на регулируемом и нерегулируемом перекрестке;
   · поведение на остановке общественного транспорта;
   · поведение после выхода общественного транспорта;
   · переход проезжей части, не имеющей в зоне видимости пешеходного перехода.
Положительные стороны игры довольно многолики:
    · быстрое и активное включение в процесс игры;
   · необходимость ведущего только на этапе объяснения правил и игры и ее начале, поэтому игра может быть использована при занятии в классах с любым количеством детей;
   · самостоятельное принятие ребенком решения;
  · ненавязчивое изучение и закрепление ПДД;
  · сплочение школьников, родителей и детей;
   · простота для понимания и использования;
  · дешевле, чем компьютерные аналоги;
  · возможность  играть в любом месте (в классе, дома за столом или на полу, в гостях, в поезде и т.д.)
  · целесообразность и удобство для учителей при проведении занятий по ПДД, предусмотренных школьной программой;
  · средняя продолжительность игры 45 минут, что соответствует возможностям младших школьников и не выбивается из временных рамок школьных уроков;
   · укрепляет игроков дух соревнования и волю к победе, развивает мышление, память;
  ·  может быть использовано несколько вариантов игры (н-р, без транспорта, только пешком);
   · удобный формат игры, четкое и ясное расположение объектов, красивое и яркое оформление;
   · закрепляет основные дорожные знаки.
 
   Предлагаемая игра была апробирована в МОУ «СОШ № 7» г. Верхняя Пышма Свердловской области.
Отзыв учителя 4 «б» класса Фотеевой А.В.: «Игра очень заинтересовала детей, Они внимательно слушали правила игры и усвоили их с первого раза. Приступив к игре, они четко соблюдали правила дорожного движения, на которые и направлена игра. Данная игра развивает внимание и сообразительность на дорогах, больших перекрестках и пешеходных дорожках, а также напоминает правила пользования светофором».
Отзыв учителя 4 «а» класса Кожевниковой Н.В.: «При проведении игры дети класса были разделены на команды и выполнили задания на игровом поле. Дети с увлечением проходили все этапы игрового поля. Когда игра закончилась, дети выразили желание как можно чаще проводить данную и подобные игры».
Игра детей настолько заинтересовала, что несколько детей изъявили желание приобрести ее для домашнего пользования.
Татьяна Денисова,
дружинник Главного Управления ГИБДД по Свердловской области.

ПРОДУКЦИЯ по ПДД
Образование
Дошкольники
Начальная школа
Методическая копилка
Опыт СОШ
Родители
Наука и жизнь
Законодательство
Поиск
© 2008-2011 Центр Пропаганды безопасности дорожного движения
© 2008-2011